воскресенье, 30 марта 2014 г.

♥♥♥Осыпала подарками


моя дорогая Мариша!

Вот благодаря этому коту мы с ней подружились.
 Увидела я как-то в блоге эту вышивку, влюбилась в нее, в буквальном смысле, 
 и у нас завязалась крепкая дружба
А на этот день рождения я получила своего котика, да не просто в виде вышивки, 
а целую подушку!
И еще целую гору подарков
Это же Марина! 
Наша дорогая Мариночка!!!


 Она знает, что я люблю шоколад и божьих коровок, 
поэтому прислала мне шоколадных божьих коровок)))
аж целую коробку
А эта открыточка из пражского музея игрушек, 
здесь очень интересно об этом написано 
 красивые ткани 


 наборы для вышивки и скрапбукинга
 В день рождения мне на работу привезли вот эту корзину с конфетными цветами
от МАРИШИ!!!
Я  плакала от счастья...
 Мариша, я тебя очень люблю и дорожу нашей дружбой!

3 комментария:

  1. Лилечка,поздравляю тебя от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка - щедрая душа, просто волшебница! Поздравляю! Чудесные подарки подобраны с большим вниманием !

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка,с прошедшим днем рождения!!Счастья, любви!Мы тебя очень любим!Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить