суббота, 13 октября 2012 г.

Бабочка


За окошком второй день холодный осенний дождь, северный ветер...
А у нас дома "расцвело" лето
Наконец-то вышила я бабочку из набора, подаренного Маришей, нашей доброй феей
(об этом рассказывала я здесь)
Сам сюжет вышивки, подборка цветов, использованные материалы - все это дарило радость  и массу приятных эмоций во время работы
В результате получилась наволочка на диванную подушку
Для удобства в нижнем шве - потайная молния





Это последние цветочки в этом году - малышки-октябринки
А маленькие ромашки (на заднем фоне) - мои любимые, с
 весны радуют своим цветением и свежей зеленью листьев

Спасибо, что заглянули в мой блог

24 комментария:

  1. Лиля, красиво))) Такая яркая летняя бабочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, вышивать было одно удовольствие - и цвета мои любимые)))

      Удалить
  2. Лилечка,какая красота получилась!!!А я всё никак не дошью:)))))Очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!Сама почти год вышивала, но все-таки доделала))))))

      Удалить
  3. Очень красивая бабочка! Цвета такие яркие и сочные! Молодец что доделала все до конца: я имею ввиду, что не оставила заготовкой, а превратила в восхитительную подушку)))
    Цветочки миленькие)))


    Ты прав. Одним воздушным очертаньем
    Я так мила.
    Весь бархат мой с его живым миганьем -
    Лишь два крыла.
    Не спрашивай: откуда появилась?
    Куда спешу?
    Здесь на цветок я легкий опустилась
    И вот – дышу.
    Надолго ли, без цели, без усилья,
    Дышать хочу?
    Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
    И улечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Такие стихи красивые - благодарю!
      Недоделок много - но эту доделала с удовольствием, огромным!

      Удалить
  4. Да, от моих блогоподружек уже коллекция памятная набирается! Все такое красивое и душевное))))))) Мариша, у нас - золото!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,очень красиво получилось!!!Мариша видимо всех решила побаловать подушками!!!(Но я свою ещё и не начала)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! А я вот с радостью взялась за работу)))), хоть и долго вышивала)))))))

      Удалить
  6. Вот это бабочка!!!
    Интересно, она фантазийная или какой-то настоящий прототип?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожа на павлиний глаз отдаленно, но точно смогут нам сказать лепидоптерист (спец по бабочкам)))))))))))))

      Удалить
  7. Лиля, какая ты молодец буйство красок в такие пасмурные деньки. Бабочка очень позитивная. Сама вышивала диванную подушку и помню какой восторг у меня тогда был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!Да, цвета очень радуют - столько в них жизни))) и радости - жизнерадостная подушка получилась!

      Удалить
  8. Подушечка шикарная получилась! Красивые благородные цвета и такая большая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!Приятно слышать это от тебя)))))))

      Удалить
  9. Лиля, какая она великолепная, спасибо тебе за минутки позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка и тебе спасибо большое за прекрасные слова!И внимание))))))))

      Удалить
  10. Как уютно будет устроиться с такой подушечкой на диване! Она напомнит о лете, подарит тепло твоих рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Уже напоминает - холодно и сыро за окном, уже скучаю по теплым денечкам)))))) Спасибо!

      Удалить
  11. Лилечка,очень красиво,сочненько, просто сплошное напоминание о лете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за добрые слова, а еще за вдохновение, полученное у тебя при оформлении вышивки))))) Очень помог твой пост!

      Удалить
  12. Лилечка привет! Очень красиво)))И бабочки..ка у тебя в блоге..очень здорово..и спасибо большое за цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и кропотливая работа!!!
    заходите ко мне за наградкой!:)
    http://katushka-stitch.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить