воскресенье, 7 октября 2012 г.

Свяжем спящего котика вместе

В "Мастерской чуда" объявлено совместное вязание спящего котика.
Запись до 2 ноября.
Мимо такого чуда не смогла пройти )))))))
А еще хочется добавить - совместники очень дисциплинируют, 
особенно таких лентяек, как я))))
Мы собрали необходимые материалы. Помогал нам наш Умник - эту куколку я вязала еще, когда училась в универе. Он всегда был моим талисманом в учебе - моральная, так сказать,
поддержка 

К работе также готовы ножницы, длинная иголка, холофайбер и палочка для набивки.
Присоединяйтесь!


6 комментариев:

  1. Лиля, удачи. Я только смотрю как народ крючком вяжет, ну не мое это. А так жаль.Зато искренне за других радуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, вот только не знаю время позволит или нет, столько всего хочется сделать))))))))

      Удалить
  2. Лилечка удачи! у меня свадебный аврал-а кот-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Это приятные хлопоты - терпения тебе и всего хорошего вам!

      Удалить
  3. Во первых! Никакая ты не лентяйка!!!
    На этого котика я тоже засматриваюсь, НО, времени на все мои хотелки катастрофически не хватает(((
    Умник классный))) Этакий мужичок))) У меня только возник ? А чего он голенький?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо дорогая, краснею))))))))И мне времени не хватает, ну хочуяхочу! и все тут)))
      А Умник - первоначально загадывался как первобытный человечек, у него была еще набедренная повязка и гнездо))))))), но все облетело со временем))))))

      Удалить