вторник, 17 января 2012 г.

Скромно о себе


Почти за год жизни моего "мирка Алфиры" у меня появилось много новых и замечательных друзей! Я получила за свои скромные труды награды. Главными условиями таких подарков являются следующие: 
1. Разместить награду у себя в блоге
2. Назначить награду другим рукодельницам
3. Рассказать немного о себе
Первое условие - выполнила с огромным удовольствием и гордостью
Второе условие - дарю их каждому, кто посвящает свои драгоценные минуты свободного времени рукотворчеству, это заслуженно 
Выполнение третьего  условия  дается мне с трудом... хотя сама обожаю читать в других блогах такие сообщения, как  например, 100 фактов о себе (это сильно!!!)...Мой словарный запас моя скромность этого просто не позволят, так собирательно о себе расскажу 



Зовут меня Лиля, а АЛФира - это, наверное даже не псевдоним, а аббревиатура из инициалов моего ФИО. По профессии я экономист, работу свою люблю.

На уровне подсознания
А вот от чего  прихожу в полный восторг, так это что-нибудь мастерить. Сколько помню себя, всегда с замиранием сердца наблюдала за спицами в руках моей мамы, потому что потом получались настоящие шедевры, любила звуки  швейной машинки... Я всегда с удовольствием училась вязать, шить, вышивать...Человек я увлекающийся. Лет в 5 или 6 (1985-1986гг.)  впервые увидела журналы Burda moden, где мне очень полюбился  раздел "Рукоделие": так красиво, профессионально, живописно, по-домашнему уютно все было представлено. У меня до сих пор хранится несколько номеров. Однажды мои домашние предложили избавиться от них (отдать в библиотеку, выбросить и что-то подобное), ведь дома МНОГО  красивых книг о рукоделии, новых журналов... Отвоевала : Не отдам! МОЕ!
Да, я еще тот хомяк, моя слабость, например, разные блокнотики  и ... косметички! А со временем к ним прибавились разные рукодельные штуки. В отделы, где все это продают мне входить нельзя, а зато у моих подруг нет проблем с выбором подарка для меня :)))
Вдобавок, я сладкоежка: очень люблю мороженое, причем растаявшее! Не могу прожить без  шоколада :)))))))

То, что не обсуждается
С детства люблю возвращаться Домой откуда бы ни было: из детского сада, школы, универа, работы, из гостей и дальних поездок... Это не передаваемое чувство, даже бывает мысленно благодарю его, что ждал нас...
Обожаю свою семью: мужа, наших девочек. О них я могу говорить бесконечно долго :)))
Очень люблю свою дорогую мамочку - это самый замечательный и добрый человек на свете! По профессии - она у меня врач, а еще прекрасная рукодельница, очень вкусно готовит и ...просто любит нас!!!

И о погоде
Я очень люблю весну, когда появляется первая зеленая трава, деревья стоят в цвету, небо такого чисто голубого цвета, появляются одуванчики, хотя и родилась зимой, в самые морозы 



 такой вот мне серьезной, два года в 1982г.

16 комментариев:

  1. Лиля! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю здоровья, благополучия, счастья в личной жизни и успехов в работе!!!
    Очень много интересного узнала о тебе из постика))) Беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, моя дорогая подруженька!!! Спасибо тебе огромное! Да уж, перечитываю и думаю писать, тем более о себе это не мое, я больше с цифрами общаюсь :)))
    За подарок будет отдельное спасибо! Вчера разглядывала все больше часа, еле удержалась, чтобы не начать сразу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрый пост получился, прочитала с удовольствием. А мы еще, оказывается, с одного года) И фотка есть похожая))) Тогда же, в 82-м, меня в Сызрани фотографировали, в студии)) там надпись есть золотом)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо!!! А фотография эта сделана в г.Душанбе, я там родилась и раньше жила :)))Наверное оформлние везде было одинаковым :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка! С днем рождения! Мои наилучшие пожелания добра, радости и успехов во всем!В честь этого замечательного события и в знак моей дружбы небольшой сюрприз отправится к тебе.Жду адрес -tanya20091957@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо огромное!!! Я очень рада нашему знакомству и нашей дружбе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лилечка,с днём рождения!!!!!
    Я пожелать тебе сегодня
    Спешу того, что сердцу мило.
    Пусть дом наполнится любовью,
    А беды все проходят мимо!
    Ты не грусти, когда ненастье,
    Пусть улыбнется мир тебе,
    Тепла, безоблачного счастья,
    Еще побед в любой борьбе!
    Пусть обойдут тебя потери,
    Не ждет судьбы крутой вираж,
    Пусть с каждым годом богатеет
    Житейской мудрости багаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо тебе за такие хорошие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, поздравляю с днем рождения! Пусть будет побольше весны в твоей душе :).
    Очень приятно было познакомиться поближе, кстати, я тоже очень люблю весну, шоколад и блокнотики :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю!!!
      Думаю, у всех у нас здесь много общего :))) Когда читала твои "100 фактов о себе", то напротив почти каждого пунктика ставила +

      Удалить
  10. Лиличка, с Днем рождения! Добрый, душевный человечек! Спасибо тебе за такие теплые комментарии и интерес к моему творчеству! Пусть в твоей жизни все всегда будет только ХОРОШО! Улыбайся и радуй нас!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!(сильно краснею:)))))))))

      Удалить
  11. Лилечка, поздравляю тебя с Днем Рожения, желаю тебе искренне здоовья, и твоим близким. Еще конечно хочеться пожелать развития твоей творческой натуры, поскольку ты очень похожа на меня, а значит все новое и интересное тебя увлекает, и с радостью смотрю в твоем блоге рукоделия твои и твоих девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за твое доброе внимание к нам!!!

      Удалить
  12. Лиля спасибо, что присоединились ко мне! Мне очень приятно, что вам понравилась, зашла к вам в гости и тоже очень обрадовалась творческому человеку!!!Присоединяюсь с удовольствием!!!!А журнал Бурда помню с детства мама шила из его номеров всегда:-)Будем дружить длогдомиками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добро пожаловать!!! Обязательно будем дружить!!!

      Удалить