вторник, 26 июля 2011 г.

Фея Адели


      Вышивать  только  учусь, можно сказать делаю первые  скромные  шаги... Со  мною  учится  и моя доченька Аделечка. Это ее первая вышивка - маленькая фея. Вышивала Аделя на небольшом кусочке канвы  по намеченной сетке. Мама-то думала, что у доченьки это несерьезное увлечение, но фею вышила за 4 дня. Первым результатом довольны мы обе :)))




Решили сделать нашу феечку обложкой для игольницы-книжки, о которой  я давно мечтала, вернее мои (теперь наши с Аделей) иголочки.
С внутренней  стороны использовали хлопковую ткань-жатку персикового цвета, между верхним и нижним слоем проложили какую-то тоненькую беленькую мягкую пластиковую... штучку (нашли у папы в его бардачке с инструментами - думаем не хватится :))), окантовали всю книжечку. "Странички" сделали из флиса, но со временем обязательно поменяем на фетр, т.к. вышивальные иголочки как-то не очень во  флис входят, только швейные.



Аделе обещала подарить набор для вышивания


На этой фотке салфеточка, связанная нашей Данюшей :)))

8 комментариев:

  1. Молодчинка Аделечка!!! Такую красоту с мамой создали!!! Вот и следующее поколение рукодельниц подрастает:как же это ЗДОРОВО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочь все в мамочку! МОЛОДЦЫ! Очень красивая и нежная игольница у вас получилась! Вот только менять флис на фетр не советую, фетр вообще трудно протыкается (сама намучилась). Правда, в фетр очень удобно вставлять иголки по старым дыркам, как в бумагу :).

    ОтветитьУдалить
  3. Так так...дочери впору свой блог заводить!)))
    С почином вас!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огроменное!Собственно завести свой блог меня Аделя и уговорила.Она всегда меня поддерживает, вдохновляет, успокаивает.У нас с ней одинаковые вкусы в музыке, одежде, нам нравятся одни и те же фильмы, цветы и цвета, даже характер как будто один на двоих :))) Вот Данюша, папина дочка! - это мой первый критик (всегда говорит ПРАВДУ :)))
    Анечка, спасибо за совет - а я сбилась с ног, подыскивая фетр нужного цвета, буду иметь в виду о его качествах

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, ну вот я ни за что бы не додумалась вышивку так использовать! Меня бы максимум хватило, чтобы вставить в рамочку и на стенку повесить.
    А вы какие молодцы девчонки! И мама, и доченьки!
    Это ж надо?! И удобно! И красиво! И память на всю жизнь... Ведь долгие годы будет использоваться.. Еще и по наследству перейдет потом.

    ОтветитьУдалить
  6. Lorika,нам приятно от души!!! Спасибо. Да я бы тоже в рамочку и на стену, но спасибо рукодельницам, чьи блоги просматриваю регулярно, там и черпаю всякие интересные идеи :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Умнички, и мама и дочка! Посмотрела все работы Вашей Аделечки.Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить